31.03.2020 | 23:47
ОБОВСЁМ-март-2020
31.03.2020 | 23:47
EFT Антиканцерогенное питание Антицеллюлитные методы биоритмы Биохакинг БИОХИМИЯ бросаем курить БРЫЛИ БУТЫЛОЧКА витамины-микроэлементы вкусные рецепты вода выпадение волос гимнастика гимнастика Стрельниковой глаза глазки Голодание движение Дигидрокверцетин диетическое Диетическое питание для волос для лица для ног для рук для тела Долголетие ДР Душ Алексеева Елена Пятибрат Жиры!!! Закаливание здоровье Здоровье витамины- микролементы Зрение индол йога Квартет Здоровья КИНОШКИ Книги Косметика красота кулич купероз Луиза Хей Магниевый скраб от Пятибрат Макияж Маски Массаж медь мода молитва Мудрые мысли мысли вслух Нетрадиционная медицина Никотиновая кислота обертывание ОБОВСЕМ оладьи От Наташи От Натиаши От Николь От Нобелларези Отдыхаем! Очищение организма пасха пилинг-скатка питание пищевой полезное видео похудение праздничное психология работа с подсознанием режим дня ретинол Рецепт рецепты сбросить вес система скоронапляж Соболиные брови Советы от знатоков Советы от Наташи сон спорт Средство от кашля от Триши старение стиль стройность суставы точки Тренировка улыбки тэг Уманская управление весом Уход за обувью УХОДЫ фитнес Фото Хит-парад Ходьба с Лесли Сансон Целебные растения цигун Чистота Шалю!!! шарлотка Шишечный вопрос Шмоточки шприц-пистолет Шузотерапиия экология Экономия экспресс-методы Энергетика яблоки японские экспресс-методы
10.03.2020 | 16:04
Тесс:
Ох, сочувствую, Руленчик (((((())))))
Все, что из Китая и Европы идет - сейчас не идет из-за короновируса... дефицит = повышение цен, а тут еще и нефтяные войны с валютными трясками((
Надо переждать как-то, авось к лету все наладится?...
Тесс, будем наблюдать. Но обычно январь-феврале тяжело. Это привычно, хоть и печально. А в марте обычно шел подъем, смена сезона. А в этом году такое. Мы же арендуем помещение.
Хозяйка одного магазина недавно делилась, что чтобы оплатить аренду февраля, сняла накопленную пенсию. .
Без слов и комментариев.
10.03.2020 | 16:06
О, Надежда умирает последней!
Поперла на улучшение всего и сразу кому на Што надо!
10.03.2020 | 16:06
Rulena:
А вообще, невесело как то. Последний день ретроградного Меркурия все таки настиг:магазины тканей, (китайские, итальянские, своих не производим практически, только х/б) на фоне последних событий объявили о пересчете цен на ткани. Я их понимаю, но это подорожание всей одежды, обуви.
Короче, можно закрывать ателье, увы.
Да уж. Проще по ЕП
10.03.2020 | 16:07
Рулена, жаль что все так. ((
Может к лету будет легче.
10.03.2020 | 16:12
Тесс:
Лирок, борщ на второй завтрак меня потряс))
Я и так халтурю, на перекусы чаще всего ем орехи, чтобы время не тратить. А тут полноценная еда! Эдак на работу вообще времени не останется
И изыски не будешь же каждый день готовить... это тоже кучу времени отжирает. Я приспосабливаю схему к своим возможностям. Жареная картошка с сосисками - вот тебе уже и 200 г овоща и 100 г белкового продукта, остальное по желанию
Ну и совмещение фруктов с нормальной едой - убей меня, не верю. По себе убедилась, что совмещая сахар в любом виде с основной едой очень быстро начинаешь хотеть есть. Вот на 8 марта запекла я курочку с яблоками, очень уж хотелось... ну и в маринад меда добавила - типа сгорел сарай, гори и хата)) И этот эффект наблюдала воочию: после такой еды есть охота сильно быстрее, чем если бы просто курица была, без яблок и меда.
Тессик, вспомнила, это не ЕП говорила, что десерт, конфету, если ну ооочень хочется, лучше сьедать сразу после еды. В течении 30 мин.??
10.03.2020 | 16:53
Lira:
Тессик, вспомнила, это не ЕП говорила, что десерт, конфету, если ну ооочень хочется, лучше сьедать сразу после еды. В течении 30 мин.??
Ой а по моему нет, там ни фрукты ни конфеты ни тортик сразу после еды низзя, там можно отдельно от основной пищи вроде так
10.03.2020 | 16:55
Anuta268:
Ой а по моему нет, там ни фрукты ни конфеты ни тортик сразу после еды низзя, там можно отдельно от основной пищи вроде так
Значит, не у неё читала.
10.03.2020 | 17:27
Rulena:
О, Надежда умирает последней!
Поперла на улучшение всего и сразу кому на Што надо!
Беру!
10.03.2020 | 17:28
Lira:
Значит, не у неё читала.
Не, точно не у нее
Она сама совсем не ест сахар ни в каком виде (разве что в овощах). Но если очень хочется, то можно в перекусы в пределах разумного
10.03.2020 | 17:30
Rulena:
Тесс, будем наблюдать. Но обычно январь-феврале тяжело. Это привычно, хоть и печально. А в марте обычно шел подъем, смена сезона. А в этом году такое. Мы же арендуем помещение.
Хозяйка одного магазина недавно делилась, что чтобы оплатить аренду февраля, сняла накопленную пенсию. .
Без слов и комментариев.
Да уж... сейчас всем будет непросто - даже у кого деньги есть, поостерегутся их тратить... мало ли?
10.03.2020 | 17:31
Lira:
Зачем тебе сахар и молоко?
Молоко в кофе, без шоколадок не могу
10.03.2020 | 17:32
Lira:
Это не на каждый день, к.м.к
В принципе, у неё похожая система с ЕП
Понятно, что не каждый день именно эти блюда - но это же демонстрация принципов? Что можно фрукты с едой. Что 4 полноценных приема пищи (если на второй завтрак борщ - это, я думаю, вполне полноценный прием пищи).
А в прочем - да, есть много общего с ЕП. Ну так и ЕП говорит, что в основе ее схемы лежит какой-то советский диетический стол (номер не помню))
10.03.2020 | 17:34
nata1208:
Молоко в кофе, без шоколадок не могу
А попробуй по схеме ЕП питаться - думаю, забудешь про шоколадки))
У меня штук 8 уже лежит в холодильнике... скопились как-то. Все такие клевыииииииии... Надо на работу отнести народу, пока шоколадки не состарились
А про молоко в кофе - я иногда кладу обычные сливки. Но в основном кокосовое молоко, очень даже ничего получается! Особенно когда привыкаешь))
10.03.2020 | 17:34
Тесс:
Ну шо непонятного-то?
На завтрак - по 100 г углеводов, белков и овощей. Например, я люблю яичницу (2 яйца это примерно 100г) с фасолью (100 г, это углевод), луком и помидорами (это овощи, еще 100 г). Или плов (мяса 100 г и рис 100 г плюс внутри еще лук и морковка) и салат помидоры-огурцы, например. Ну и плюс 50 г хлеба)) В меня не влезает обычно в таком наборе.
На обед - соус мясо (100 г) + картошка, перец болгарский, лук, морковка, зелень (200 г).
На ужин - мясо любое 100 г и тоже 200 г овощей.
Если худеешь - то вечером заменяешь картошку на кабачки или еще что любишь.
Все просто
нет( мне непросто ((
вот у меня есть задача похудеть
значит мне нельзя ни морковку, ни свеклу, ни капусту, ни картошку, ни лук
от одних кабачков озвереешь
10.03.2020 | 17:36
Тесс:
А попробуй по схеме ЕП питаться - думаю, забудешь про шоколадки))
У меня штук 8 уже лежит в холодильнике... скопились как-то. Все такие клевыииииииии... Надо на работу отнести народу, пока шоколадки не состарились
проблема в том,что я не хочу забывать про шоколадки и про мороженое))
10.03.2020 | 17:37
nata1208:
нет( мне непросто ((
вот у меня есть задача похудеть
значит мне нельзя ни морковку, ни свеклу, ни капусту, ни картошку, ни лук
от одних кабачков озвереешь
Их нельзя НА УЖИН В остальные приемы можно, но разбавляя другими овощами - не только жеж кабачками Огурцы, помидоры, баклажаны, зелень всякая, перец, салаты... маловато?
10.03.2020 | 17:39
Тесс:
Их нельзя НА УЖИН В остальные приемы можно, но разбавляя другими овощами - не только жеж кабачками Огурцы, помидоры, баклажаны, зелень всякая, перец, салаты... маловато?
зимой-дороговато
10.03.2020 | 17:40
nata1208:
проблема в том,что я не хочу забывать про шоколадки
А, ну тут простой выбор Не хочешь - не забывай))
На самом деле я поначалу и шоколадки ела в перекусы, и кофий с сахаром (скучала по прежним завтракам)). А потом в какой-то момент поняла, что просто не хочу, и перестала себя насиловать))
То ли дело выпечку какую горячую... она как-то менее доступна, поэтому соблазняет меня по-прежнему А шоколадки-конфетки всегда есть.
10.03.2020 | 17:40
Тесс:
Понятно, что не каждый день именно эти блюда - но это же демонстрация принципов? Что можно фрукты с едой. Что 4 полноценных приема пищи (если на второй завтрак борщ - это, я думаю, вполне полноценный прием пищи).
А в прочем - да, есть много общего с ЕП. Ну так и ЕП говорит, что в основе ее схемы лежит какой-то советский диетический стол (номер не помню))
10-й наверное, диабетический
10.03.2020 | 17:44
nata1208:
зимой-дороговато
Может и так.
Я вот например не собираюсь худеть, и не заморачиваюсь этим разделением овощей, а все равно похудела. Мне кажется, если ты введешь систему без этого нюанса - все равно это сработает.
Я так понимаю, у тебя главная проблема не в деньгах, а во времени - что тебе некогда толком поесть во время работы? Это реально проблема, хотя, мне кажется, это какая-то лютая эксплуатация... У человека должен быть обеденный перерыв! Это ему законом гарантировано! А если человек болеет - например, у него диабет- и ему по жизненным показаниям надо есть в таком режиме? Он что, не будет работать врачом или умрет на работе? Безобразие, короче
10.03.2020 | 17:49
nata1208:
Молоко в кофе, без шоколадок не могу
Натуль, на сколько я читала и изучала, лучше сливки в кофе
ну, шоколадки если в меру, и желательно конечно черный.
я сегодня купила шоколад Линдт, 70% и он мне очень сладкий
10.03.2020 | 17:51
Тесс:
Понятно, что не каждый день именно эти блюда - но это же демонстрация принципов? Что можно фрукты с едой. Что 4 полноценных приема пищи (если на второй завтрак борщ - это, я думаю, вполне полноценный прием пищи).
А в прочем - да, есть много общего с ЕП. Ну так и ЕП говорит, что в основе ее схемы лежит какой-то советский диетический стол (номер не помню))
она рекомендует своим курсанткам) этот принцип питания, в процессе снижения веса, вроде бы))) короче, у меня галопом по европам . столько инфы, что полная каша в голове))
10.03.2020 | 17:53
Тесс:
Может и так.
Я вот например не собираюсь худеть, и не заморачиваюсь этим разделением овощей, а все равно похудела. Мне кажется, если ты введешь систему без этого нюанса - все равно это сработает.
Я так понимаю, у тебя главная проблема не в деньгах, а во времени - что тебе некогда толком поесть во время работы? Это реально проблема, хотя, мне кажется, это какая-то лютая эксплуатация... У человека должен быть обеденный перерыв! Это ему законом гарантировано! А если человек болеет - например, у него диабет- и ему по жизненным показаниям надо есть в таком режиме? Он что, не будет работать врачом или умрет на работе? Безобразие, короче
плюсуюсь
еще раньше хотела Нате это же написать.
как это , принимать столько людей, без перерывов??
10.03.2020 | 17:57
у меня сегодя получилось пистаться по системе ЕП
завтрак- 1 вареное яйцо, несколько помидорок черри, тост с паштетом из куриной печени (паштет делаю сама)
перекус- творог с грушей
обед суп из тыквы, топинамбура, с креветками в кокосовом молоке
перекус- кофе с 1 фиником, и квадратиком черного шоколада
ужин тефтели из куриной грудки, с кабачками, салат.
10.03.2020 | 18:00
nata1208:
зимой-дороговато
Согласна, летом хорошо и легко. Зимой я даже на цены баклажанов боюсь смотреть. а помидоры -огурцы и прочее-совсем без вкуса. Я на праздник для окрошки покупала, что редис, что огурец-просто трава травой. И это я не самые дешевые выбирала, не в Пятерочке, на рынке.
10.03.2020 | 18:03
Rulena:
Согласна, летом хорошо и легко. Зимой я даже на цены баклажанов боюсь смотреть. а помидоры -огурцы и прочее-совсем без вкуса. Я на праздник для окрошки покупала, что редис, что огурец-просто трава травой. И это я не самые дешевые выбирала, не в Пятерочке, на рынке.
нам везет в этом плане, овощи фрукты вкусные, и разница в цене незначительная.
10.03.2020 | 18:07
Lira:
у меня сегодя получилось пистаться по системе ЕП
завтрак- 1 вареное яйцо, несколько помидорок черри, тост с паштетом из куриной печени (паштет делаю сама)
перекус- творог с грушей
обед суп из тыквы, топинамбура, с креветками в кокосовом молоке
перекус- кофе с 1 фиником, и квадратиком черного шоколада
ужин тефтели из куриной грудки, с кабачками, салат.
Молодец, медаль тебе и отличное самочуйствие!
10.03.2020 | 18:09
Rulena:
Согласна, летом хорошо и легко. Зимой я даже на цены баклажанов боюсь смотреть. а помидоры -огурцы и прочее-совсем без вкуса. Я на праздник для окрошки покупала, что редис, что огурец-просто трава травой. И это я не самые дешевые выбирала, не в Пятерочке, на рынке.
Мы приладились - огурцы-помидоры нам сейчас соседи возят, азербайджанские, похожи более-менее на правду, хоть и недешевые. Кабачки-баклажаны - да, дорогущие зимой... тоже их не беру. Но я вот и не морочусь, ем картоху по вечерам и не парюсь))
10.03.2020 | 18:26
Тесс:
Молодец, медаль тебе и отличное самочуйствие!
Спасибо
Я все таки ограничила углеводы. Особенно на ужин, обхожусь без гарнира.
10.03.2020 | 18:27
Ната, а у меня есть твоя почта? Или где я могу тебе написать?
10.03.2020 | 19:03
Lira:
Спасибо
Я все таки ограничила углеводы. Особенно на ужин, обхожусь без гарнира.
Мой муж тоже считает, что гарнир - это каша, макароны или картошка, а салат - это салат))
И мне легко и салат гарнир, и свекла, и рагу овощное. Как-то так сложилось. Поэтому тут мне как раз не приходилось себя переделывать (слава богу)).
10.03.2020 | 19:06
Посмотрели на праздниках хорошие фильмы: Филомена (про ирландскую женщину, которая родила ребенка вне брака давным-давно и монастырь отдал ее сына на усыновление в Штаты, а теперь она его ищет) и "Виктория и Абдул" (про дружбу королевы Виктории и индуса Абдула). Оба основаны на реальных событиях, очень трогательные и замечательные
И еще - "Тайная жизнь пчел", тоже очень трогательный и хороший, хоть и не основанный на реальных событиях
10.03.2020 | 19:14
Тесс:
Посмотрели на праздниках хорошие фильмы: Филомена (про ирландскую женщину, которая родила ребенка вне брака давным-давно и монастырь отдал ее сына на усыновление в Штаты, а теперь она его ищет) и "Виктория и Абдул" (про дружбу королевы Виктории и индуса Абдула). Оба основаны на реальных событиях, очень трогательные и замечательные
И еще - "Тайная жизнь пчел", тоже очень трогательный и хороший, хоть и не основанный на реальных событиях
Сохранила
10.03.2020 | 19:15
Тесс:
Мой муж тоже считает, что гарнир - это каша, макароны или картошка, а салат - это салат))
И мне легко и салат гарнир, и свекла, и рагу овощное. Как-то так сложилось. Поэтому тут мне как раз не приходилось себя переделывать (слава богу)).
Свёкла, рагу, люблю
А пасту, рис, гречку ты ешь?
10.03.2020 | 19:18
И ещё вопрос, Тессик.
На поздний ужин там написано кефир, ты пьёшь? А то в последнее время уже говорят что на ночь кефир нельзя. .
10.03.2020 | 19:19
Lira:
Свёкла, рагу, люблю
А пасту, рис, гречку ты ешь?
Ем, но на завтрак
10.03.2020 | 19:22
Lira:
И ещё вопрос, Тессик.
На поздний ужин там написано кефир, ты пьёшь? А то в последнее время уже говорят что на ночь кефир нельзя. .
Не, мне после ужина не хочется есть... я обычно в 12-час ночи ложусь, не хочется есть.
А вот утром без кофе не могу... это нарушение вообще-то - до завтрака должен жеж быть перерыв... да и жидкость на пищеварение влияет не очень-то. Но встаю, наливаю себе кофе с кокосовым молоком и пью, пока завтрак готовлю, а потом уже завтракаю. Без кофе вообще моск отказывается просыпаться, автопилот работает))
10.03.2020 | 19:25
Лирчик, ты первое время повзвешивай еду. 200 гр овощей это немало - я наедаюсь весьма плотно от такого количества. И вот если никакого сахара на ужин не съесть и норматив по граммам соблюсти - вообще не хочется есть до сна.
И с утра не очень хочется, если честно... но надо))
10.03.2020 | 19:37
Тесс:
Лирчик, ты первое время повзвешивай еду. 200 гр овощей это немало - я наедаюсь весьма плотно от такого количества. И вот если никакого сахара на ужин не съесть и норматив по граммам соблюсти - вообще не хочется есть до сна.
И с утра не очень хочется, если честно... но надо))
Да, я стараюсь взвешивать.
10.03.2020 | 19:38
Тесс, ты просто герой, на медаль" Заслуги в оздоровления "точно можно выдвигать уже, я без иронии. И ещё нам тут расписываешь подробно и терпеливо, для желающих.
10.03.2020 | 20:01
Rulena:
Тесс, ты просто герой, на медаль" Заслуги в оздоровления "точно можно выдвигать уже, я без иронии. И ещё нам тут расписываешь подробно и терпеливо, для желающих.
Ой, Руленчик, ну все не так радужно, конечно))
Я же нарушаю систему - мы жеж все живые люди, и несвободные В выходные раньше 10 не получается завтракать, да и перерывы между приемами пищи часто растягиваются - страдает промежуток между ужином и завтраком. С тех пор как доча приехала, хочется жеж ее побаловать все время - много готовлю, даю послабления (и себе в том числе): сметанку там в борщ или тортик после ужина
Но я в таких случаях просто не заморачиваюсь и спокойно иду дальше, стараясь каждый день придерживаться системы.
С физикой халтурю последнее время, самомассажи забросила.
Пищеварение мое так и не наладилось окончательно - думаю, не хватает ферментов для овощей, но никак не соберусь этим заняться. И спина плохо себя ведет... думаю, что одна из причин - постоянное слежение на питанием: у меня оно все же требует внимания, а я и так живу в режиме очень жесткой концентрации все время, из-за работы, и любая капля - крайняя.
Но положительных очень много моментов в таком питании - эффекты вижу невооруженным глазом, и они продолжаются. Вот недавно заметила, что всякие фиброзные штуки на лице (у меня под глазами были - такие выпуклые, с пигментом) рассасываются: стали куда более плоские. Ура!
10.03.2020 | 20:22
Тесс, хорошие результаты. Продолжай, если в кайф. Я вот привыкла к своей золотой середине:все, но понемногу. Все-таки того что мне нравится и подходит, и чего душа просит.
Вот я писала, что дня 3 ела свеклу, неожиданное желание, но нужно исполнять, теперь не тянет, видимо восполнить что то. Муж мне топинамбура накапал свежего, та же история.
Может просто немного очистки займусь, а то коллега моя, кот в отпуске, сегодня звонила, сказала, что наелась и напилась, в пятницу возвращается в мою группу, . Сказала, что будем на водичке. Ну я за компанию могу.
Но вот на днях вспоминала о диете на вине и сыре, помните я как то про нее писала. Там за счет аминокислот и белка сыра не очень тяжело. Кофе опять таки утром, а вечером кефир. Может и захочу. А может имеет,
10.03.2020 | 20:25
Тесс:
Лирчик, ты первое время повзвешивай еду. 200 гр овощей это немало - я наедаюсь весьма плотно от такого количества. И вот если никакого сахара на ужин не съесть и норматив по граммам соблюсти - вообще не хочется есть до сна.
И с утра не очень хочется, если честно... но надо))
вы,значит,малоежки все))
а я обжора
200 гр это один огурец и средняя помидорка
как можно этим наесться?)) да еще плотно)))))
10.03.2020 | 20:27
вот я после работы схомячила тарелку гуляша с рисом
и 2 огурца и 2 помидорки вприкуску
и особо не наелась)))))
10.03.2020 | 20:29
да еще и настроение плохое
хочется под это дело чего-нибудь вкусненького))
17.10.2020 | 00:13
Иришааааа,выхАдииииииииии
10.03.2020 | 20:36
Lira:
Ната, а у меня есть твоя почта? Или где я могу тебе написать?
не знаю)))))))))))
CH3PH06@yandex.ru
10.03.2020 | 20:38
nata1208:
вот я после работы схомячила тарелку гуляша с рисом
и 2 огурца и 2 помидорки вприкуску
и особо не наелась)))))
Натик, так если б ты 5 раз в день жевала, то так не было бы! Тут же важно, чтобы не было инсулиновых всплесков, тогда клетки ровно питаются целый день и не паникуют За день в основные приемы пищи съедаешь 300 г белков, 100 г углеводов (сложных), 500 г овощей, 100 г хлеба, и еще 2 перекуса между ними.
И вот если не просто порезать огурцы-помидоры, а еще добавить зелень... зелени вообще 200 г не съешь)) Вот я люблю рукколу, например. Раньше думала, что могу только ее есть. Ага)) Целая пачка - это 150 грамм. Зубы сотрешь, пока ее съешь
10.03.2020 | 20:44
перепутала))
10 стол это сердечно-сосудистый
при диабете-9
но не похож)
10.03.2020 | 20:45
Rulena:
Тесс, хорошие результаты. Продолжай, если в кайф. Я вот привыкла к своей золотой середине:все, но понемногу. Все-таки того что мне нравится и подходит, и чего душа просит.
Вот я писала, что дня 3 ела свеклу, неожиданное желание, но нужно исполнять, теперь не тянет, видимо восполнить что то. Муж мне топинамбура накапал свежего, та же история.
Может просто немного очистки займусь, а то коллега моя, кот в отпуске, сегодня звонила, сказала, что наелась и напилась, в пятницу возвращается в мою группу, . Сказала, что будем на водичке. Ну я за компанию могу.
Но вот на днях вспоминала о диете на вине и сыре, помните я как то про нее писала. Там за счет аминокислот и белка сыра не очень тяжело. Кофе опять таки утром, а вечером кефир. Может и захочу. А может имеет,
Да вот я ровно так питалась до пятибратской системы. Думаю, такой способ максимально комфортный и очень полезный для организма. Но вот тем не менее все усыхалось и все прочее... выглядела я совсем неплохо для своего возраста, однако все процессы шли только в одну сторону, и я была уверена, что это нормально и уже все там будем А сейчас вот я вижу, что какие-то возрастные вещи реально запустились в обратную сторону (типа этой "гречки" под глазами или очертаний лица-тела - тут и питание роль играет, много белка - мышечная масса сохраняется и увеличивается благодаря нагрузкам)... так что буду придерживаться этой схемы. А как появится много времени и мозговой емкости - тогда подумаю, как-что оптимизировать еще для себя