31.03.2022 | 09:13

ОБОВСЁМ-март-2022

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60
Лиля Брик#2351
Лиля Брик

22.03.2022 | 22:52


Nataly:
Лиль солгар экстракт листьев артишока норм? 


Да, он. Я два раза в год пила по 3 месяца.

Арина#2352
Арина

22.03.2022 | 22:55


nata1208:
я такое количество овощей за три раза потребить не могу
полтора


Ната, я за количеством вообще не слежу. В первом варианте диеты, который мне попался, ничего про это не было. Просто, что есть можно сколько угодно и когда угодно, но овощей должно быть больше (у меня, наверное, не всегда). 
Где-то я читала, что если есть часто повышается риск инсулинорезистентности. Хотя есть и альтернативная точка зрения. В общем, как всегда, ничего не понятно )))

Лапка#2353
Лапка

22.03.2022 | 22:55


nata1208:
так не надо было чтоли?


Нат, это надо было нам. а их не разберёшь то им надо, то не надо. правильно Нега написала сегодня. мы себя спасаем в первую очередь, подлезли к нам под бок с американскими базами и лабораториями, прям на границе уже с моей областью сидели натовцы. вот мне оно надо?

LediCat#2354
LediCat

22.03.2022 | 22:56


Лапка:
А зачем же они нас тогда призывали в первый день военной операции, чтобы мы выходили против линии государства? все соцсети были забиты криками украинцев-выходите на улицы, остановите Путина! нам, значит, не чревато? такие хитрые перевёртыши, вы идите за нас, побастуйте, а мы не будем за детей Донбасса, нам страшно. Россияне, конечно, не из за этого не вышли, но я думаю мысль ты мою поняла. когда дело коснулось их детей, мы должны были всё бросить и бежать, их спасать, невзирая на политику нашего государства.


А так всегда и везде. Любая бывшая республика ждёт, что за неё русский человек умирать пойдёт. Армяне с Азербайджаном воевали недавно, так и те и другие просили русских, мол вписывайтесь. Вроде Гарик Мартиросян к Путину обращался даже.

LediCat#2355
LediCat

22.03.2022 | 22:58

Разбираем поперлу на похудение, на стимул вместо лени. 
"Как не крути, нужно идти
Нужно идти, иначе беда
Лодка твоя уплывет не туда" 

Арина#2356
Арина

22.03.2022 | 22:59


nata1208:
эти уроды заминировали оперный театр в Одессе ((


Ужас. Была я в этом театре. Очень красивый.

Лиля Брик#2357
Лиля Брик

22.03.2022 | 23:00


Арина:
Да, а восток сейчас и страдает от нашей спецоперации. Потому и вопросы за что это нам? 
Лиль, ты про сепаратистов это ко мне?


Я знаю другое. Причём конкретно от беженцев. Их у нас в крае много. С 14 года едут. Этот вопрос они задают своему государству. Мне стало удивительно, что ты разделила детей . На детей врагов и не врагов. 

Лапка#2358
Лапка

22.03.2022 | 23:01


LediCat:
Разбираем поперлу на похудение, на стимул вместо лени. 
"Как не крути, нужно идти
Нужно идти, иначе беда
Лодка твоя уплывет не туда" 


беру на стимул.очень актуально.

LediCat#2359
LediCat

22.03.2022 | 23:02


Nataly:
Неа, не пробовала. Надо глянуть , есть оно -нет
А так я много чего делала: пилинги( зимой каждый год), в прошлом году BBL лазер неск раз( три помоему), и в целом все стало намного приличнее. Отдельные пятнышки есть, но стали светлее, думаю по ним прицельно лазером пройтись. И еще все прошлое лето пользовалась линейкой косметики , которая предотвращает появление пигментных пятен, ни одного нового пятнышка за лето и отпуск не вылезло 


Класс, хочу такие процедуры. 
Ты вообще молодец, всё успеваешь попробовать. 

Anuta268#2360
Anuta268

22.03.2022 | 23:05

Ну умылась я пудрой, мне понравилось лицо, и думаю будет только лучше

LediCat#2361
LediCat

22.03.2022 | 23:06

Я кофе сладкий с молоком на ночь выпила и бутерброд из хлеба со сливочным маслом. Вкусно, но совесть мучает, нужно было хотя бы не сластить.
Магнелис практически допили курсом.
Муж хочет витамин D ещё добавить в каплях на весну. 

Nataly#2362
Nataly

22.03.2022 | 23:09


LediCat:
Разбираем поперлу на похудение, на стимул вместо лени. 
"Как не крути, нужно идти
Нужно идти, иначе беда
Лодка твоя уплывет не туда" 


Возьму, иногда прям приходится себя заставлять шевелится) 

Nataly#2363
Nataly

22.03.2022 | 23:11


Anuta268:
Ну умылась я пудрой, мне понравилось лицо, и думаю будет только лучше


Анют мне тоже нра. Но у меня кожа тонкая , сухая, мне нельзя часто. А вот доча в восторге. У нее кожа другая, поры забиваются . Ей очень нравится. Чище поры и в целом лицо лучше-не вылазит всякое

Арина#2364
Арина

22.03.2022 | 23:13


Лиля Брик:
Я знаю другое. Причём конкретно от беженцев. Их у нас в крае много. С 14 года едут. Этот вопрос они задают своему государству. Мне стало удивительно, что ты разделила детей . На детей врагов и не врагов. 


Лиля, где Я разделила?))) Что-то у всех проблемы с пониманием прочитанного сегодня, включая меня ))). Магнитная буря, что ли. Ты про это?  "Для тех, кто слышал - там это дети сепаратистов, по сути врагов, которые хотят развалить их великую страну." 
Лиля, ты слово ТАМ видишь? ИХ страну видишь? Так ОНИ считают. Де-юре Донбасс это Украина. Еще вопросы? )))
Лиль, те люди, о которых я писала, беженцы в другую сторону. Такие есть и немало. Русские в том числе.

LediCat#2365
LediCat

22.03.2022 | 23:13


Nataly:
Анют мне тоже нра. Но у меня кожа тонкая , сухая, мне нельзя часто. А вот доча в восторге. У нее кожа другая, поры забиваются . Ей очень нравится. Чище поры и в целом лицо лучше-не вылазит всякое


Там пишут что каждый день нельзя, вредно. 

Nataly#2366
Nataly

22.03.2022 | 23:16


LediCat:
Там пишут что каждый день нельзя, вредно. 


Нельзя да

nata1208#2367
nata1208

22.03.2022 | 23:18


Лапка:
Нат, это надо было нам. а их не разберёшь то им надо, то не надо. правильно Нега написала сегодня. мы себя спасаем в первую очередь, подлезли к нам под бок с американскими базами и лабораториями, прям на границе уже с моей областью сидели натовцы. вот мне оно надо?


Лап, согласна полностью((())) 
я просто хотела увидеть какую-то позицию Арины) но так и не увидела

Лиля Брик#2368
Лиля Брик

22.03.2022 | 23:19

Арина:
Лиля, где Я разделила?))) Что-то у всех проблемы с пониманием прочитанного сегодня, включая меня ))). Магнитная буря, что ли. Ты про это?  "Для тех, кто слышал - там это дети сепаратистов, по сути врагов, которые хотят развалить их великую страну." 
Лиля, ты слово ТАМ видишь? ИХ страну видишь? Так ОНИ считают. Де-юре Донбасс это Украина. Еще вопросы? )))
Лиль, те люди, о которых я писала, беженцы в другую сторону. Такие есть и немало. Русские в том числе.


Те ты признаешь, что они выписали себе лицензию на убийство детей «сепаратистов»? Про беженцев в другую сторону, я тоже знаю . И абсолютно они мне не враги, и даже не плохие люди. Просто люди, мирные люди , попавшие по вине своего государства в страшную катастрофу. 

nata1208#2369
nata1208

22.03.2022 | 23:21


Арина:
Ната, я за количеством вообще не слежу. В первом варианте диеты, который мне попался, ничего про это не было. Просто, что есть можно сколько угодно и когда угодно, но овощей должно быть больше (у меня, наверное, не всегда). 
Где-то я читала, что если есть часто повышается риск инсулинорезистентности. Хотя есть и альтернативная точка зрения. В общем, как всегда, ничего не понятно )))


понятно, я пытаюсь следить, не всегда получается
там обозначено 1400 овощей, это для меня очень много
тем более за три раза
поэтому я жую весь день) 

Арина#2370
Арина

22.03.2022 | 23:24


LediCat:
Хочу публично попросить прощение у Иры. Я понимаю, что иногда перегибаю палку в своём неприятие ситуации. У неё, Иры своя боль от всего этого. И сама я не хочу жить с негативом на сердце. Ир, ты же читаешь всех нас (())
Пусть в твоей семье будет мир и счастье


Леди, ты молодец. Не уверена, что Ира читает. Не до этого там, наверное. Нам трудно это представить. 

Арина#2371
Арина

22.03.2022 | 23:27


nata1208:
понятно, я пытаюсь следить, не всегда получается
там обозначено 1400 овощей, это для меня очень много
тем более за три раза
поэтому я жую весь день) 


Не, я 1400 овощей точно никогда не ела. И на второй фазе мяса 300 мне тоже не осилить. Ничего, нормально. Может, 1400 - это максимум? Люди разные же: кто-то 60 кг весит, кто-то 120. Или ты для своего веса где-то 1400 видела?

nata1208#2372
nata1208

22.03.2022 | 23:33


Арина:
Не, я 1400 овощей точно никогда не ела. И на второй фазе мяса 300 мне тоже не осилить. Ничего, нормально. Может, 1400 - это максимум? Люди разные же: кто-то 60 кг весит, кто-то 120. Или ты для своего веса где-то 1400 видела?


1400- это минимум) 
тем кто больше 2100
я в первый раз тщательнее всего соблюдала, больше всего и скинула

nata1208#2373
nata1208

22.03.2022 | 23:33

300 гр мяса вообще легко) 

Арина#2374
Арина

22.03.2022 | 23:35


Лиля Брик:
Те ты признаешь, что они выписали себе лицензию на убийство детей сепаратистов? Про беженцев в другую сторону, я тоже знаю . И абсолютно они мне не враги, и даже не плохие люди. Просто люди, мирные люди , попавшие по вине своего государства в страшную катастрофу. 


Лиль, я тебя как-то перестала понимать ))). Какую лицензию?  Думаю, что они считают виноватыми не свое государство и тем более не себя, а родителей этих детей. Что-то я уже запуталась, правда.
Проблема в том, что точно не все эти беженцы винят именно свое государство. 

Арина#2375
Арина

22.03.2022 | 23:37


nata1208:
1400- это минимум) 
тем кто больше 2100
я в первый раз тщательнее всего соблюдала, больше всего и скинула


не, мне таких минимумов не надо. не влезает))). В общем, я все равно худею на нужное мне количество кг. Не буду себя насиловать ))).

Лиля Брик#2376
Лиля Брик

22.03.2022 | 23:39


Арина:
Лиль, я тебя как-то перестала понимать ))). Какую лицензию?  Думаю, что они считают виноватыми не свое государство и тем более не себя, а родителей этих детей. Что-то я уже запуталась, правда.
Проблема в том, что точно не все эти беженцы винят именно свое государство. 


Арина, я тебя поняла .

Арина#2377
Арина

22.03.2022 | 23:48


nata1208:
Лап, согласна полностью((())) 
я просто хотела увидеть какую-то позицию Арины) но так и не увидела


Чой-то не увидела?))) В конце предыдущей страницы. Или ты лично мою хочешь? Нат, я не знаю. У меня недостаточно точных данных для того, чтобы судить верно.  В таких случаях я обычно и не сужу. Одно время смотрела и читала запоем политические детективы, документалистику. И решила, политика - не моего ума дело. 

Арина#2378
Арина

22.03.2022 | 23:49


Лиля Брик:
Арина, я тебя поняла .


Я рада. Надеюсь, что правильно в этот раз ))).

Лапка#2379
Лапка

22.03.2022 | 23:49

А новость про Латвию попадалась вам? 
В церкви в Балдоне (Латвия) пастор вел проповедь о событиях в Украине, во время которой решил узнать у Бога, нужно ли прощать российских солдат.

«Можем ли и будем ли мы прощать тех, кто убивает, потому что они повинуются приказам, и прощать тех, кто приказывает убивать?»

И в этот момент в церкви начался пожар.
И видео есть,так всё и было. вот как???совпадение? как бы не так.

LediCat#2380
LediCat

22.03.2022 | 23:57


Арина:
Лиль, я тебя как-то перестала понимать ))). Какую лицензию?  Думаю, что они считают виноватыми не свое государство и тем более не себя, а родителей этих детей. Что-то я уже запуталась, правда.
Проблема в том, что точно не все эти беженцы винят именно свое государство. 


Смотрю блогера Руслана Реутовского уже много лет. Мужик умный, с отличным чувством юмора. Собирает донаты на помощь простым жителям Донецка и Луганска, детям в детские дома покупает на эти собранные деньги что то нужное, стиральные машины, холодильники, игрушки и книги. 
Сейчас он опять поехал в те края, снимает свои обзоры. У него несколько каналов с одним и тем же названием "Колхоз дело добровольное"
 Вот на днях выложил видео о двух разных мнениях местных жителей. Как раз затронута тема восьми издевательства, страха и так далее.

LediCat#2381
LediCat

22.03.2022 | 23:58


Лапка:
А новость про Латвию попадалась вам? 
В церкви в Балдоне (Латвия) пастор вел проповедь о событиях в Украине, во время которой решил узнать у Бога, нужно ли прощать российских солдат.

«Можем ли и будем ли мы прощать тех, кто убивает, потому что они повинуются приказам, и прощать тех, кто приказывает убивать?»

И в этот момент в церкви начался пожар.
И видео есть,так всё и было. вот как???совпадение? как бы не так.


Я смотрела. Они католики? 

nata1208#2382
nata1208

23.03.2022 | 00:01


Арина:
Чой-то не увидела?))) В конце предыдущей страницы. Или ты лично мою хочешь? Нат, я не знаю. У меня недостаточно точных данных для того, чтобы судить верно.  В таких случаях я обычно и не сужу. Одно время смотрела и читала запоем политические детективы, документалистику. И решила, политика - не моего ума дело. 


ну значит я правильно поняла, что нет позиции) 

LediCat#2383
LediCat

23.03.2022 | 00:05

Всем спокойной ночи. 

Приходящие к Вам случайно… 
дверью не ошибаются...
/pic/uploaded/zPIBrCXkcJU.jpg

Арина#2384
Арина

23.03.2022 | 00:08


nata1208:
ну значит я правильно поняла, что нет позиции) 


Нат, у меня есть позиция - я всегда за мирное решение всех вопросов))). Потому что в противном случае всегда есть случайные жертвы, которых лично мне очень жалко. Но я прекрасно понимаю, что есть национальные интересы, национальная безопасность и прочее. И иногда нет выхода. 

Лиля Брик#2385
Лиля Брик

23.03.2022 | 00:21


Лапка:
А новость про Латвию попадалась вам? 
В церкви в Балдоне (Латвия) пастор вел проповедь о событиях в Украине, во время которой решил узнать у Бога, нужно ли прощать российских солдат.

«Можем ли и будем ли мы прощать тех, кто убивает, потому что они повинуются приказам, и прощать тех, кто приказывает убивать?»

И в этот момент в церкви начался пожар.
И видео есть,так всё и было. вот как???совпадение? как бы не так.


Ого… к них прям маничка какая- то наказать русских и думать прощать или не прощать. А что это может означать,, что сгорела церковь? Как они сами это расценили?

nata1208#2386
nata1208

23.03.2022 | 00:31


Лиля Брик:
Ого… к них прям маничка какая- то наказать русских и думать прощать или не прощать. А что это может означать,, что сгорела церковь? Как они сами это расценили?


видимо, им дали понять, что не им это решать)) 

Арина#2387
Арина

23.03.2022 | 00:31


Белка:
Вот это настоящая ненависть. Я только думаю, она сегодняшняя или прорвалась за много лет? Ведь до этого все общались, что - скрывали ее,а она копилась? Я просто не была ни на Украине, ни в Прибалтике.  


Белка, в панике шарахаясь сверху вниз и снизу вверх, наткнулась на твой вопрос, ответов не видела. Попробую изложить свое видение, я как раз бывала и в Украине, в том числе западной, и в Прибалтике, как в советской так и сравнительно недавно. Мне кажется, в СССР было что-то  для коренных народов неправильное в национальной политике. Излишняя русификация: специально  или ошибочно, не могу судить. 
В Киеве почти все вывески на русском, везде русский язык. Со мной училась девочка с Донбасса, она очень переживала по этому поводу. Любому, даже самому маленькому народу, важно сохранить свой язык, культуру, нац. обычаи и традиции. А это нивелировалось постепенно. В Прибалтике аналогично, но немного в меньшей степени. Среди моих сокурсников прибалты были тоже, им многое  не нравилось, некоторые мечтали вернуть свои дома и поместья, которыми они владели до вхождения в СССР. В общем, они считали, что мы их угнетаем, хотя, определенно, в плане снабжения угнетенные жили лучше угнетателей ))), мы ездили к ним за продуктами. 
Плюс, конечно, в каждой республике среди коренного населения есть люди, жаждущие власти, и национальная идея  - одна из самых перспективных в этом плане. В странах, где коренные народы ощущают некое ущемление, семена нацизма падают на благодатную почву. Далее - работает пропаганда. 

Арина#2388
Арина

23.03.2022 | 00:32


nata1208:
видимо, им дали понять, что не им это решать)) 


nata1208#2389
nata1208

23.03.2022 | 00:41

очень странно
в Киеве не была, но была в Одессе и в Крыму при СССР, радио говорило по украински и названия улиц, но люди говорили по-русски ( в Одессе по-одесски)) 

Арина#2390
Арина

23.03.2022 | 00:49

nata1208:
очень странно
в Киеве не была, но была в Одессе и в Крыму при СССР, радио говорило по украински и названия улиц, но люди говорили по-русски ( в Одессе по-одесски)) 


Нат, радио, да, по украински. Я жила в Киеве больше двух месяцев, в Одессе где-то 1.5, в Крыму месяц, в Закарпатье неделю. В быту все вокруг было по-русски. Предприятия, театры, кафе, общежития, гостиницы - все везде общались на русском, украинский только по радио и слышала. Одесса - отдельная тема, да.

Лиля Брик#2391
Лиля Брик

23.03.2022 | 01:03

Запорожье ( там жила бабушкина сестра) при СССР вывески на украинском . Говорили на суржике. Туркмения СССР- и туркменский и русский в школах, вузах, книги, туркменская культура, национальная одежда. , театры, кинематограф . Адыгея- Адыгейский и русский, все тоже самое. Причём были даже школы чисто туркменские, где шло обучение только на туркменском. Русский язык был , связующим языком для общения людей в самих республиках и между республиками. С Прибалтийскими все всегда было сложно. Хотя они стали витриной СССР. Но  оставались чужими всегда . В СССР для коренных народов было лучше , чем для русских.

Лиля Брик#2392
Лиля Брик

23.03.2022 | 01:04

Да, телеканалы и радио на коренных языках были.

Лиля Брик#2393
Лиля Брик

23.03.2022 | 01:07

nata1208:
видимо, им дали понять, что не им это решать)) 


Мысль у меня правильная. Запрещают, прощают. Ой.

Лиля Брик#2394
Лиля Брик

23.03.2022 | 01:18

Я считаю, что России стало легче и лучше без республик. Зато теперь каждая республика живет , а некоторые успешно процветают отдельно . И пусть им будет хорошо и они будут добрыми соседями. 

Лиля Брик#2395
Лиля Брик

23.03.2022 | 01:21

Но СССР - была супер -мощная страна. И я не буду ее ругать. Мне там хорошо жилось. 

Нега#2396
Нега

23.03.2022 | 06:04


Лапка:
Девочки, правда же Збруев молодо выглядит?
 


Ооо, я как то случайно по  телеку года 2 назад наткнулась на интервью с ним, они там по Москве гуляли - у меня шок был от того как он классно  выглядит

Нега#2397
Нега

23.03.2022 | 06:07


Anuta268:
А у Крепкого орешка деменция
Жалко и так страшно
Не дай Бог
Лучше сразу умереть


ага, я тоже так считаю
У меня подружка говорит - боюсь нищей старости
А я  говорю - а я боюсь немощной
Я могу и в старой одежде проходить и овсянку одну есть, но жить овощем, вот лучше действительно умереть сразу

Нега#2398
Нега

23.03.2022 | 06:10


Anuta268:
Спасибо дорогая) успокоила
Ходила сегодня в ТЦ смотрела на магазины которые ушли, я думала ушли так ушли, со всеми хабарями и освободили помещение, нет, вся их одежда висит, названия так же висят, просто без света и закрыто)
Ну как то других полно открытых и скидки есть и вроде как и все как всегда


Ага, я тоже удивилась
Подружка у меня говорила - всё жалюзями закрыто в ТЦ
Я вчера вроде прошла - все открыто. Видимо на несколько дней закрывали. Потом подумали и решили,  что им это не надо ))

Нега#2399
Нега

23.03.2022 | 06:13

Доброе утро всем!
Не дочитала вас еще, пошла дела делать
Всем быть!

Тришка#2400
Тришка

23.03.2022 | 07:25

LediCat:
Сейчас блогера смотрела из Америки нашу, так комментарии жесть от соседей. В общем с их слов это мы давим танками мирных жителей, взрывам театры с людьми в подвалах и не даём гуманитарные коридоры в Мариуполе. Самое главное до них не достучаться. Наши в шоке, уже не связываются, писать что то в ответ бесполезно. 


На днях разговаривала с золовкой, она на тот момент была в Америке. Так вот, просила меня, ты хоть что-нибудь присылай мне о событиях НА Украине. Там вообще нет никакой информации, что происходит на самом деле.

А еще смотрела интервью Дудя с Тамарой Эйдельман, она сейчас сбежала в Португалию. Во время интервью она несколько раз говорила про взорванный роддом, вот прям ее колбасило от этого, ну какие сволочи, ДАЖЕ роддом взорвали. Вот что в головах?

А еще интервью Венедиктова Кате Гордеевой. Попробую найти.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60

Тэги:

EFT Антиканцерогенное питание Антицеллюлитные методы биоритмы Биохакинг БИОХИМИЯ бросаем курить БРЫЛИ БУТЫЛОЧКА витамины-микроэлементы вкусные рецепты вода выпадение волос гимнастика гимнастика Стрельниковой глаза глазки Голодание движение Дигидрокверцетин диетическое Диетическое питание для волос для лица для ног для рук для тела Долголетие ДР Душ Алексеева Елена Пятибрат Жиры!!! Закаливание здоровье Здоровье витамины- микролементы Зрение индол йога Квартет Здоровья КИНОШКИ Книги Косметика красота кулич купероз Луиза Хей Магниевый скраб от Пятибрат Макияж Маски Массаж медь мода молитва Мудрые мысли мысли вслух Нетрадиционная медицина Никотиновая кислота обертывание ОБОВСЕМ оладьи От Наташи От Натиаши От Николь От Нобелларези Отдыхаем! Очищение организма пасха пилинг-скатка питание пищевой полезное видео похудение праздничное психология работа с подсознанием режим дня ретинол Рецепт рецепты сбросить вес система скоронапляж Соболиные брови Советы от знатоков Советы от Наташи сон спорт Средство от кашля от Триши старение стиль стройность суставы точки Тренировка улыбки тэг Уманская управление весом Уход за обувью УХОДЫ фитнес Фото Хит-парад Ходьба с Лесли Сансон Целебные растения цигун Чистота Шалю!!! шарлотка Шишечный вопрос Шмоточки шприц-пистолет Шузотерапиия экология Экономия экспресс-методы Энергетика яблоки японские экспресс-методы

Реклама на сайте: