Тесс
Тесс

21.04.2014 | 15:21

Легкие способы бросить курить

Легкие способы бросить курить

Ну что, подготовимся к бросанию вредной привычки?
Истории успешного избавления от курения приветствуются в комментариях!!!
Что уже имеется.
Рулена рекомендует "Нардош", индийский аюрведический ингалятор в виде сигарет: "Именно при психологической зависимости хорошо идет. Вроде бы и куришь, но не табак, при этом еще и очищаешь дыхательные пути. У меня зять так бросал. Сорвался, закурил обычную, никотиновую - и не смог, противно стало от того, что это химия, на контрасте с Нардошем. Ему хватило нескольких пачек, 5 или 6".
Анюта рекомендует такой путь: "Попробуй поменять сигареты на более противные, дешевле что ли, что бы они горчили после курения в горле, может тогда разонравиться, я перешла на красный ЛД, они крепчайшие, в горле горечь, ну так и созрела, купила Табекс, с месяц помучилась, ну не без этого, зато сейчас счастлива". 
Ура!

Тесс#1
Тесс

10.01.2020 | 18:14

И еще гимнастика Стрельниковой!

https://www.easy-beauty.ru/index_0_39.html
Только у меня сомнение относительно того, сможет ли курильщик как надо дышать... но это мы опробуем

Rulena#2
Rulena

06.10.2020 | 19:44

Никотин и никотиновая кислота

Никотин легко окисляется до нетоксичной никотиновой кислоты (витамин PP) - пирролидиновый цикл заменяется карбоксильной группой. Однако в организме человека отсутствуют ферменты, необходимые для такого окисления. Поэтому даже хронические курильщики могут страдать от недостатка этого витамина.
Из Википендии.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD

Нюська#3
Нюська

21.04.2014 | 16:08

я вам буду истории писать о том как мне мешает курение!
ФУУУУУУУУУУУУУУУУ
Ко мне сразу Ми приходит, если рядом кто-то курит!
Беееееееееееееееее
И не спорьте, сама покуривала и бывало курила, имею право вас судить!!!
И ругать, пАтамуШто вы мои подружки! Хоть и курилки))))

Тесс#4
Тесс

21.04.2014 | 16:26


Нюська:
я вам буду истории писать о том как мне мешает курение!
ФУУУУУУУУУУУУУУУУ
Ко мне сразу Ми приходит, если рядом кто-то курит!
Беееееееееееееееее
И не спорьте, сама покуривала и бывало курила, имею право вас судить!!!
И ругать, пАтамуШто вы мои подружки! Хоть и курилки))))


У нас в ругателях дефицита нету У нас в мудрых и добрых советчиках и помощниках есть
А от ругателей только курить охота чаще Так что не тормози процесс, Нюська

А насчет "имею право вас судить" - эт ты не заблуждайся Во-первых - вообще судить кого-то это бебебе. А во-вторых - как в анекдоте: да, сам попробовал разок, ничего хорошего))
Почитай Карра, полезно тебе тоже будет - он о структуре зависимостей очень популярно все на пальцах объясняет, и очень грамотно. Кстати, полностью согласна с ним и в том, что антиникотиновые кампании - просто распил бабла, который идет исключительно во вред процессу. Но современный мир так устроен, что человек, попробовавший и почитавший в тырнете пару статей уже считает, что он разбирается во всем: в спорте, политике, балете и космосе. Ну и бабло, конечно же, побеждает зло, куда уж без этого)))
А о стоящих целях все как-то быстро забывают
Я тебя тоже люблю ((((()))))

Anet#5
Anet

21.04.2014 | 16:36

Чтобы бросить курить, нужно огромное желание, прежде всего. Я курила с 16 лет, если не было дома сигарет, даже не вставала с постели, дошла до 2-ух пачек в день. Были проблемы с легким, лежала в больнице, не могли поставить диагноз - то ли метастазы в легкие, то ли туберкулез (небольшие пятна на ренген. снимке), но курить так и не бросила. У меня плохая наследственность, курящий дед умер от рака легких, а курящий отец - от рака челюсти.  Каждый Новый год загадывала одно желание - бросить курить. Бросала, потом снова срывалась. Эта эпопея длилась лет 10, и 11 сентября 2012 года наконец-то победила эту привычку. Но я к тому времени ненавидела это курение, мне было безумно стыдно курить на улице, эта привычка казалась омерзительной и глупой. А бросила так: прочитала в очередной раз Алена Карра "Легкий способ бросить курить", эта книга дает запал на первое время, у мужа началась сильнейшая гнойная ангина, и он бросил курить против своей воли, так как просто физически не мог это делать, одновременно тоже прослушал аудиоверсию А. Карра. Когда мне примерно через 2 недели захотелось сорваться, я подумала, что подставляю таким образом любимого, вместо того, чтоб поддержать его. Таким образом мы, оба злостных курильщика, и бросили.

Тесс#6
Тесс

21.04.2014 | 16:48

Молодцы вы какие!
У меня тоже плохая наследственность по раку, хоть и все родственники, которые умирали от рака, не курили
У меня, если нет сигарет, я могу за ними пойти в 3 часа ночи в метель-пургу-мороз И какая бы ни была ангина - не могу остановиться.
Я курю в среднем сравнительно немного - 7 сигарет в день. Но если провоцирующие ситуации - у меня таких несколько - то могу за пару часов пачку выкурить(((((( В общем, есть свои особенности.
Бросить курить - это у меня не желание, а намерение, и очень серьезное. Я дала себе зарок бросить не позднее июня 2015 года (есть причины именно на это время). Так что готовлюсь, а потом как наброшусь - и победю!

Anet#7
Anet

21.04.2014 | 16:52

Да, тоже ночью за сигаретами шла, дождь не мешал 
Тесс, если хочешь - все получится, я в тебя верю.

Нюська#8
Нюська

21.04.2014 | 18:18


Тесс:

У нас в ругателях дефицита нету У нас в мудрых и добрых советчиках и помощниках есть
А от ругателей только курить охота чаще Так что не тормози процесс, Нюська

А насчет "имею право вас судить" - эт ты не заблуждайся Во-первых - вообще судить кого-то это бебебе. А во-вторых - как в анекдоте: да, сам попробовал разок, ничего хорошего))
Почитай Карра, полезно тебе тоже будет - он о структуре зависимостей очень популярно все на пальцах объясняет, и очень грамотно. Кстати, полностью согласна с ним и в том, что антиникотиновые кампании - просто распил бабла, который идет исключительно во вред процессу. Но современный мир так устроен, что человек, попробовавший и почитавший в тырнете пару статей уже считает, что он разбирается во всем: в спорте, политике, балете и космосе. Ну и бабло, конечно же, побеждает зло, куда уж без этого)))
А о стоящих целях все как-то быстро забывают
Я тебя тоже люблю ((((()))))


вот, Тесс, и ты тоже заметила только мои хммм, как бы помягче сказать, словообороты.
Есть такое слово?))
Ты даже не заметила, что у меня от дыма МИ (мигрень!), я же написала целое предложение
"Ко мне сразу Ми приходит, если рядом кто-то курит!"
 а уж как я от нее страдаю, никому неинтересно.
Так ведь? И что любопытно, я же не иду по своей воле в курилку. Нет, просто кто-то может по пути на работу обогнатъ меня и дымить, да много всяких ситуаций! А так мне все-равно, это выбор каждого, куда и на что тратитъ деньги и как отравлять себе жизнь. Ключевое слово СЕБЕ!
В вопросе курения все курильщики ЭГОИСТЫ. В этом меня не переубедить, они идут куритъ в рабочее время, когда другие работают, им плевать, они отравляют жизнь соседям и другим людям, им плевать!
Я не хочу никого обидеть, просто прошу вас посмотреть на проблему еще и с этой стороны!
Правда ведь, что вы не думали, что заставляете кого-то страдать? Вот честно? В лучшем случае выходите на балкон и дымите в окно соседу!
Этим своим криком души не хотела никого обидеть. Тут мне не дЫмно)
сейчас написала и подумала: А как и где курила я?
Помню в камин дымила, чтоб никто не унюхал и в компаниях, где все курили?
А может и не все? и я тоже кому-то мешала? Об этом тогда не думала, как и все курилки

Васёна#9
Васёна

21.04.2014 | 18:32

У меня муж бросил курить только с книгой А. Карра. До неё перепробовал много чего - жевал Никоррете,  уменьшал кол-во , клеил пластыри, кодировался и даже к бабке ходил, она ему сигарету заговаривала. Надолго ничего не хватало, всегда срывался. А желание бросить было очень сильным, так как и проблемы со здоровьем начались, и наследственность плохая , и сам доктор - всё прекрасно понимал.... Когда ему книгу присоветовали, то он не особо поверил, но читать начал.  Читал очень долго, я думаю прям по слогам.  Дочитал до конца и бросил курить. А книга ещё какое то время у него всегда была под рукой - он даже не читал её, а просто листал.  С тех пор уже года три прошло. Муж счастлив , что смог это сделать!

Тесс#10
Тесс

21.04.2014 | 18:36

Милая, я очень даже все заметила!
И я тоже даже с курящими друзьями курю в сторонку - они меня даже ругают, что я в них комплексы воспитываю))
Просто вот смотри - ты обвиняешь курильщиков в эгоизме, а сама, значит, братскую любовь демонстрируешь?)) Это, знаешь, как в Библии: в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Не я же начала с обвинений, что нам запрещают везде курить и жить мешают
И, поверь, меня тоже раздражают люди, которые курят, идя по улице в толпе, и на остановках, и много где еще... но причем же тут курильщик они или нет? Вопрос в том, кто и как их воспитывал, думают они об окружающих или нет. Хамы и быдло, простите мой французский, есть во всех социальных группах, вне зависимости от их привычек.
И меня бесит, что у нас запрещают курить в кафе потому что их владельцы не хотят потратиться на качественную вентиляцию и сепарацию курящих от некурящих. Как будто курильщикам дышать не нужно, и они могут спокойно сидеть в помещениях, в которых хоть топор вешай. Ну вот какого, так сказать, такого?
Но у нас, к сожалению, очень мало продуманности во всем. Мало людей грамотных и ответственных везде, и во власти тоже.
Я только за, чтобы некурящие не нюхали дым. И я никогда не курю нигде, где есть шанс помешать другим людям. И дома я курю только на открытом балконе, и никогда дома. Так что всех под одну гребенку не нужно
С соседями нужно находить компромиссы. И, если у тебя такая ужасная реакция на дым - сочувствую всей душой! Но не ходи туда, где курят! Если рядом какой-то хам курит - отойди. Это закон йоги: если что-то нужно тебе - сделай это сам. Для этого не нужно, чтобы все бросали курить.
Я лично считаю, что курение - это вредно. И всегда стараюсь никому не мешать. Но брошу я потому, что сама так решила, а не потому, что кому-то это не нравится. Правильно?

Тесс#11
Тесс

21.04.2014 | 18:39


Васёна:
У меня муж бросил курить только с книгой А. Карра. До неё перепробовал много чего - жевал Никоррете,  уменьшал кол-во , клеил пластыри, кодировался и даже к бабке ходил, она ему сигарету заговаривала. Надолго ничего не хватало, всегда срывался. А желание бросить было очень сильным, так как и проблемы со здоровьем начались, и наследственность плохая , и сам доктор - всё прекрасно понимал.... Когда ему книгу присоветовали, то он не особо поверил, но читать начал.  Читал очень долго, я думаю прям по слогам.  Дочитал до конца и бросил курить. А книга ещё какое то время у него всегда была под рукой - он даже не читал её, а просто листал.  С тех пор уже года три прошло. Муж счастлив , что смог это сделать!


Васён, у меня приятель и брат бросили после этой книги. Карр очень все растолковывает насчет структуры зависимостей. По статистике, мужчины прямо очень здорово по его методике бросают. Я для себя тоже несколько очень полезных "крючков" нашла в этой книжке. Использую обязательно! Вернее сказать - уже использую

Нюська#12
Нюська

21.04.2014 | 19:01


Тесс:
Милая, я очень даже все заметила!
И я тоже даже с курящими друзьями курю в сторонку - они меня даже ругают, что я в них комплексы воспитываю))
Просто вот смотри - ты обвиняешь курильщиков в эгоизме, а сама, значит, братскую любовь демонстрируешь?)) Это, знаешь, как в Библии: в чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Не я же начала с обвинений, что нам запрещают везде курить и жить мешают
И, поверь, меня тоже раздражают люди, которые курят, идя по улице в толпе, и на остановках, и много где еще... но причем же тут курильщик они или нет? Вопрос в том, кто и как их воспитывал, думают они об окружающих или нет. Хамы и быдло, простите мой французский, есть во всех социальных группах, вне зависимости от их привычек.
И меня бесит, что у нас запрещают курить в кафе потому что их владельцы не хотят потратиться на качественную вентиляцию и сепарацию курящих от некурящих. Как будто курильщикам дышать не нужно, и они могут спокойно сидеть в помещениях, в которых хоть топор вешай. Ну вот какого, так сказать, такого?
Но у нас, к сожалению, очень мало продуманности во всем. Мало людей грамотных и ответственных везде, и во власти тоже.
Я только за, чтобы некурящие не нюхали дым. И я никогда не курю нигде, где есть шанс помешать другим людям. И дома я курю только на открытом балконе, и никогда дома. Так что всех под одну гребенку не нужно
С соседями нужно находить компромиссы. И, если у тебя такая ужасная реакция на дым - сочувствую всей душой! Но не ходи туда, где курят! Если рядом какой-то хам курит - отойди. Это закон йоги: если что-то нужно тебе - сделай это сам. Для этого не нужно, чтобы все бросали курить.
Я лично считаю, что курение - это вредно. И всегда стараюсь никому не мешать. Но брошу я потому, что сама так решила, а не потому, что кому-то это не нравится. Правильно?


Тесс, вот так и мой сосед курит, выходит и курит, чтоб не мешать своим домашним, а весь дым тянет к нам. Приходится закрывать окно даже летом. А почему он получает удовольствие, печется о своей жене и детях, а мои дети страдают??? Находить компромиссы считаю забавным предложением, он же на своей территории курит. Ну да, быдлы бывают везде, но ты уже начинаешь сердиться, я этого не хочу!
Просто хотела показать, что курящим сигарета и дым как часть тела и они даже не задумываются о том, о чем я написала. Вот и всё! Не сердись! Я же не виновата в том, что "очень мало продуманности во всем. Мало людей грамотных и ответственных везде, и во власти тоже." Я же не виновата, плакаю уже.
Как говорится: Сытый голодного не разумеет )))
И да, я не хожу туда, где курят, наоборот мне приходится искать недымное местечко, хотелось бы наоборот, ведь я то никому не мешаю и никому не порчу здоровье. Вот вам написала и уже плохая стала, а ты предлагаешь компромиссы.

P.S. Тесс, как-то "милая" не очень мне понравилось, видно я тебя очень задела.
Ну извини.

Тесс#13
Тесс

21.04.2014 | 19:31


Нюська:
Тесс, вот так и мой сосед курит, выходит и курит, чтоб не мешать своим домашним, а весь дым тянет к нам. Приходится закрывать окно даже летом. А почему он получает удовольствие, печется о своей жене и детях, а мои дети страдают??? Находить компромиссы считаю забавным предложением, он же на своей территории курит. Ну да, быдлы бывают везде, но ты уже начинаешь сердиться, я этого не хочу!
Просто хотела показать, что курящим сигарета и дым как часть тела и они даже не задумываются о том, о чем я написала. Вот и всё! Не сердись! Я же не виновата в том, что "очень мало продуманности во всем. Мало людей грамотных и ответственных везде, и во власти тоже." Я же не виновата, плакаю уже.
Как говорится: Сытый голодного не разумеет )))
И да, я не хожу туда, где курят, наоборот мне приходится искать недымное местечко, хотелось бы наоборот, ведь я то никому не мешаю и никому не порчу здоровье. Вот вам написала и уже плохая стала, а ты предлагаешь компромиссы.

P.S. Тесс, как-то "милая" не очень мне понравилось, видно я тебя очень задела.
Ну извини.


Нет-нет, Нюсечка, милая - это значит милая
Ты и правда милая, и ты меня не задела! Просто я тоже хотела, чтобы ты увидела и обратную сторону! Как раз твою сторону все знают - ее пропагандируют весьма усиленно, постоянно принимают законы и защищают права некурящих - и это замечательно! Я только за то, чтобы курильщикам тоже оставили права. С хамством нужно бороться, конечно. И своему соседу скажи про то, что думаешь - если выходит из своей квартиры курить, значит понимает, что это вредно! Может, вам удастся найти какой-то компромисс.
У нас, кстати, запрещено курить в подъездах. Хотя, конечно, курят... Иногда и в лифт зайдешь - дышать нечем... ну что за люди!
Насчет продуманности - мы все в этом не виноваты, и все страдаем в равной мере...

Лиля Брик#14
Лиля Брик

23.04.2014 | 01:10

Удивительное дело, но вы , девочки, обе две правы! Тесс, права в том, что у нас в России, курящих вообще всех прав лишили, будто они больны проказой и всё , выход один- иди жить в лепрозорий. Ну как- то круто они взялись за курильщиков. По мне так много с чем побороться надо до борьбы с курением.  Нюська, Пупырчик мой, права в том, что пассивное курение- это ужас для некурящих. И реально многим приносит страдания ( головная боль, тошнота). Я по роду своей деятельности, встречаюсь с разными людьми и они могут идти один за другим ( курильщики, люди с перегаром, человеки воняющие, да. да воняющие потом, не жалеющие " туалетных вод") . Но самый ужасный народ - это когда всё вышеперечисленное в одном флаконе. Нюсь, я тебя понимаю, ты просто хотела , девочек подпихнуть к ЗОЖ. Я думаю, что они справятся, если уже пошли по этому пути. А мы, мы будем им помогать чем сможем. Хотя , мне нра аромат дорогих сигар и духов , на мужчинах. А на девушках, неть 

Нюська#15
Нюська

25.04.2014 | 14:29

Легкие способы бросить курить

Ладно, Тесс, проехали, я поняла как ты можешь больно бить, если тебя заденут. Зачем мне нужен этот негатив?
Все-равно я не пойму, я же как "человек, попробовавший и почитавший в тырнете пару статей уже считает, что он разбирается во всем: в спорте, политике, балете и космосе."
Кстати мне многие девочки уже написали в личку,  что они на моем месте тоже б обиделись,  я потом просто рыдала. Это у меня почти всегда бывает, когда меня жалеют.
Ну а сейчас у меня совершенно нет времени, причины я уже писала раньше, не буду повторяться.
Тесс, кури ты на здоровье, но вот я твоим советом уходить не всегда могу воспользоваться. Из своего дома не могу уйти от курящего соседа и если кто-то подошел с сигаретой именно туда, где я стою/сижу/иду тоже не всегда могу уйти. Я же не заяц от курящих хабалов бегать.
Я не доллар, чтоб нравится, но можно было б и меня послушать без наездов, тем-более ты хочешь бросить курить, а не я!
Просто я противница курения в обществе некурящих и пыталась показать как курение влияет на рядом живущих и некурящих! А ты просто стала на меня наезжать и конкретно посылать: Учить матчасть, следовать правилам йоги, да много чего.
Кабы только я это заметила, но нет, как оказалось ты задела и некоторых других девочек своим резким тоном, обращением.
А ты ведь литератор!  Бог тебе судья! Думай обо мне что хочешь! Но я не могу только сюсюкаться и делать комплименты, значит мне лучше уйти, дабы не стать врагом!
У меня есть выбор.
И еще раз мое мнение о курящих! Это не болезнь! И вы не имеете права отравлять жизнь другим людям! Вот недержание - это болезнь; но никто не снимает штаны на остановке, а бежит в туалет или уж в кустики, где никому не помешает.
Вот и все, что я хотела донести до курящих!

Тесс#16
Тесс

26.04.2014 | 14:45

Ну ноу комментс, Нюсь.
Скажу только, что то, что ты поняла, "как больно я могу бить, если меня заденут" - это абсолютно не так. Потому что я тебя не била, и не собираюсь, несмотря на то, что только что получила по лицу после своих извинений. И извинялась я не за то, что говорила - потому что говорила без раздражения, а просто приняв предложенный тобой тон легкой пикировки и подшучивания - а за то, что, пусть и невольно, но задела тебя.
Просто я уверена, что мы тут все друг друга знаем, и никто не будет НАМЕРЕННО причинять другому дискомфорт или, тем более, боль. Поэтому, когда меня что-то задевает - я сначала думаю, что наверняка же человек этого не хотел. И никогда ни разу не было, чтобы после этого задетость осталась - а значит, это мне просто показалось.
А если бы остались сомнения - я бы спросила у этого человека напрямую, что он имел ввиду, и рассчитывала бы на откровенный ответ, которому ты ПОВЕРИЛА, да. Уж точно не стала бы за спиной что-то там обсуждать - это не в моем стиле.
И очень надеюсь, что могу рассчитывать на такое же открытое общение в ответ. Нас тут много, и все мы разные - как уже неоднократно было замечено - и у всех свои настроения-состояния и прочее. Можно понять что-то неправильно - то есть увидеть то, что человек не имел ввиду, или придать этому слишком сильное звучание. Слова-то останутся словами, но трактовка станет совсем другой.
В общем, я сделала выводы, и со своей стороны тему тоже закрываю.
Также прошу прощения у всех девочек за то, что позволила всему этому зайти так далеко и превратиться в такое неожиданное  "выяснение отношений", а вы вынуждены наблюдать

Rulena#17
Rulena

30.04.2014 | 19:35

Существует и такой народный метод борьбы с курением: берем пузырек из-под валидола, в котором имеется хотя бы две – три капли данного препарата. Затягиваемся сигаретой и выпускаем дым в данный пузырек, после чего плотно закрываем его. Уже через два дня процедуру нужно будет повторить. Кладем пузырек в карман и все время носим его с собой. Если Вам захочется покурить, тут же достаньте пузырек, откройте его и понюхайте. Поверьте, курить после этого Вам не захочется.

Rulena#18
Rulena

16.11.2014 | 19:45

Яблоки помогают бросить курить.Нужно на 3 дня перейти на яблочную диету и пить зеленый чай. Кто готов испытать?

Rulena#19
Rulena

06.09.2015 | 19:50

Свекольный сок помогает бросить курить.

Тэги:

EFT Антиканцерогенное питание Антицеллюлитные методы биоритмы Биохакинг БИОХИМИЯ бросаем курить БРЫЛИ БУТЫЛОЧКА витамины-микроэлементы вкусные рецепты вода выпадение волос гимнастика гимнастика Стрельниковой глаза глазки Голодание движение Дигидрокверцетин диетическое Диетическое питание для волос для лица для ног для рук для тела Долголетие ДР Душ Алексеева Елена Пятибрат Жиры!!! Закаливание здоровье Здоровье витамины- микролементы Зрение индол йога Квартет Здоровья КИНОШКИ Книги Косметика красота кулич купероз Луиза Хей Магниевый скраб от Пятибрат Макияж Маски Массаж медь мода молитва Мудрые мысли мысли вслух Нетрадиционная медицина Никотиновая кислота обертывание ОБОВСЕМ оладьи От Наташи От Натиаши От Николь От Нобелларези Отдыхаем! Очищение организма пасха пилинг-скатка питание пищевой полезное видео похудение праздничное психология работа с подсознанием режим дня ретинол Рецепт рецепты сбросить вес система скоронапляж Соболиные брови Советы от знатоков Советы от Наташи сон спорт Средство от кашля от Триши старение стиль стройность суставы точки Тренировка улыбки тэг Уманская управление весом Уход за обувью УХОДЫ фитнес Фото Хит-парад Ходьба с Лесли Сансон Целебные растения цигун Чистота Шалю!!! шарлотка Шишечный вопрос Шмоточки шприц-пистолет Шузотерапиия экология Экономия экспресс-методы Энергетика яблоки японские экспресс-методы

Реклама на сайте: